Отдых на Сардинии в сентябре с годовасиком. Часть 1

21 сентября 2014 Путешествия и отдых с детьми Один комментарий

Не писала уже почти целый месяц, а причиной тому был наш короткий отпуск (и подготовка к нему) на Сардинии. Наверное, он был самым лучшим за последние несколько лет. Мы очень полюбили это остров, и сейчас прошло всего несколько дней с нашего возвращения, а мы пересматриваем видео...До рождения Семёна мы несколько раз ездили на Средиземное море именно в сентябре. Потому что в это время уже не так жарко, основная масса, особенно семьи, возвращаются к началу учебного года домой, ценник на жилье и перелеты тоже ниже. И в этот раз мы запланировали недельку в сентябре (с 9 по 17). Место выбрал муж, хотелось поехать на остров (мы периодически вспоминали Майорку, отдых на которой на тот момент был самым запоминающимся), но при этом в Италию или Испанию. И, конечно, немаловажным был факт наличия исторических и культурных интересностей. Изучив и сравнив стоимость авиабилетов на несколько направлений, выбор пал на городок Альгеро на северо-западе Сардинии, куда можно улететь с пересадкой в Риме (Alitalia). Покупали билеты в середине июля, ценник был вполне адекватный. Также мы заранее забронировали машину на неделю, это обошлось около 210 евро. В аэропорту Альгеро в принципе это можно сделать на месте, но, скорее всего, будет дороже. Я поехала на Сардинию, практически ничего о ней не зная, и только там поняла, что ТАКОЙ красоты моря и пляжей, ТАКОЙ удивительной природы, ТАКИХ интересных раскопок древних цивилизаций — все это вместе можно мало где найти...это потрясающий остров.

Вкратце расскажу, что мы успели посмотреть и как планировали наш маршрут.

Отдых на Сардинии. Наш опыт.

Поселились мы в апарт-отеле Residence Buganvillea на первой линии. Скромный номер с кухней и отдельной спальней и огромным балконом, с которого видно море. И есть парковка во дворике, басик (были в нем один разик), и магазин совсем рядом.

В первый день отдыха мы решили далеко не ездить и сначала посетили пляж напротив нашего отеля Спьяджа дель Лидо (Spiaggia del Lido). Он хорошо оборудован, там нет волн благодаря волнорезам, но песок для детишек не вполне (он классный, но не рыхлый, а утрамбованный). Впрочем, бегать по нему удобно. Перекусили и после обеда поехали на розовый (или красный) пляж Порто Ферро (Spiaggia di Porto Ferro). Вот именно с этого места, глядя на башни, расположенные по окраинам бухты, на бирюзовую воду, на красноватый песок, мы начали понимать, куда приехали. Муж мой сразу пошел купаться с маской, на этом пляже множество рифов. Даже меня с трудом вытащили из воды — рыбки плавают косяками=)
Вот такой был первый денёк. Сёмка (да и мы все) наплавался вдоволь, набегался тоже.

sardiniya-porto-ferro

На следующий день у нас был запланирован большой маршрут до восточного побережья острова протяженностью около 500 км. Поэтому выехали довольно рано — около 8 утра по-местному. Сначала мы заехали в город Сассари — это столица провинции и второй по величине город на острове. Там мы выпили кофе возле Собора Св.Николая, который находится на Piazza Duomo и считается самым известным и красивым.

sardiniya-sassari

Далее мы двинулись на Castelsardo — город с крепостью, расположенный на оконечности мыса и на горе. Скорее хотелось посмотреть на удивительный вид, нежели попасть в сам замок-крепость Castello dei Doria. По плану был замок в Босе, поэтому долго тут не задерживались. Прогулялись по набережной, откуда и открывается вид, пофотографировались и перекусили.

sardiniya-castelsardo

Следующая наша точка — розовый остров Isola Rossa. На сам остров мы понятное дело не собирались, но посмотреть на него с берега (да и сам берег очень живописный) рекомендуют многие путешественники. Вид красивый, опять-таки вода всех возможных оттенков синего и зеленого и опять рифы. Правда, был сильный ветер. Вообще говорят, что Сардиния это остров постоянных ветров. Да, волны и ветра были, но не всегда=)

sardiniya-isola-rossa

Главная цель дня — Capo Testa. Это место нельзя не посетить. На этом мысе причудливые скалы и камни приняли самые разные формы — одна скала похожа на голову крокодила, другой камень — кресло. Бродить между ними невероятно интересно. К тому же внизу располагается один из самых красивых пляжей в Италии — Cala Spinosa. Правда, к нему спуститься с коляской (мы не взяли в этот день эргорюкзак, увы) нереально, а возвращаться назад к машине было лень.

sardiniya-capo-testa

Быстренько освежились на пляжике по дороге и направились к Porto Rafael — городок с замком и интересными домами-виллами. Это уже считается не дешевый курорт, не Porto Cervo, конечно (мы так и не доехали до вилл знаменитостей, ну и ладно), но все равно. Он маленький, уютный, мы сидели в ресторанчике на берегу и кроме нас в нем не было никого. А домики в нем сделаны прям в камнях-скалах, и они похожи на домики хоббитов.