Отдых на Сардинии в сентябре с годовасиком. Часть 3

03 октября 2014 Путешествия и отдых с детьми Комментариев нет

Вот уж и октябрь наступил, а я все вспоминаю и рассказываю про Сардинию в сентябре, а точнее в середине сентября.

На пятый день была запланирована поездка аж до середины острова, в место под названием SAN GIOVANNI DI SINIS. Там находятся раскопки финикийского города Таррос (Tharros Ruins).Встали рано, по местному часов в 5 утра, поехали по извилистой дороге вдоль побережья. Рассвет фотографировали по-моему в городке Modola. Точно не скажу, потому что мы с Семёном спали в машине и даже не выходили (периодически я выглядывала в окно). То ли в этом городишке, то ли в следующем, мужу, пока он скакал возле очередной церкви с фотоаппаратом, показали murales grande. Это настенные рисунки, граффити, которые отображают политические взгляды, житейские проблемы. Вообще, муралес очень много в Оргозоло, по сути там огромный музей под открытым небом, но т.к. Оргозоло находится в глубине острова, то нам повезло найти Murales прям по дороге. Вот что это такое.

sardiniya-murales

В Таррос приехали около 10 утра по-местному, как раз к открытию. И надо сказать, что солнце уже палило. Побродили по развалинам (коляску оставили в кассе), город сохранился хорошо. Что забавно, так это большое количество бань. Хорошо сохранилась дорога (уж забыла точный термин). Рядом есть башня (уже не финикийская, а испанская), с которой открывается вид на море, полуостров, и Таррос.

sardiniya-tharros

После хождения по жаре было решено искупаться тут же на пляже, и перекусить сыром, ветчиной и булкой, которые мы предусмотрительно взяли с собой.

Пообедав и искупавшись, поехали в Нуоро, городок примечательный тем, что в нем есть этнографический музей, а также рядышком располагается гора Ортобене со статуей Христа. Музей достаточно лаконичный, там были прикольные фигурки овец (у сардов есть национальный праздник-карнавал, на который они надевают овечьи шкуры и маски, вообще, жутковатое зрелище, судя по фоткам), с которыми мы сфотографировались. А еще меня впечатлили национальные женские платья в черно-красной-золотой гамме!

sardiniya-nuoro-muzei

Решили разнообразить наш маршрут посещением горы. Ну как же на острове и не съездить на гору, с которой должен открываться прекрасный вид. В общем, панорама получилась хорошая. А на горе, оказывается, располагается помимо статуи парк, куда жители Нуоро приезжают отдыхать с детишками. Правда, площадки детские меня не впечатлили. Ну да ладно. Разнообразие все равно. А еще у подножия Ортобене есть гробницы гигантов, куда мы по своей забывчивости не попали=( Так что обязательно посмотрите их, если поедете туда.

sardiniya-ortobene

После Нуоро по скоростной трассе Кальяри-Сассари вернулись в Альгеро. Дома приготовили вкуснющий ужин -паста с морепродуктами. Вообще дома готовили несколько раз, даже суп я варила и брала его в контейнере, правда, Сёмка предпочитал грудь и пюрешки из банки. Ну и макароны как всегда у нас в фаворе!

Оставшиеся два дня решили далеко не ездить, а матрасить на пляже и погулять по Альгеро, ведь там мы кроме главного собора (Св.Марии, кстати) пока ничего и не видели. Хотя, говорят, что днем там не очень интересно, и гулять надо именно вечером-ночью.

Утром поехали на уже знакомый нам пляж в Порто Ферро. Там вдоволь насмотрелись на рыбок и прочую живность. Мимо меня даже довольно крупная дорада проплыла. В город поехали уже практически на закате. Успели дойти до башни, с которой открывается панорама на старый город. Потом побродили по улочкам, вышли на набережную, поели вкуснейшего итальянского мороженого, Семка тоже попробовал=)

sardiniya-alghero

sardiniya-alghero-vecherom

Ну и в заключительный день нашего маленького путешествия по Сардинии мы купались на нашем пляже Maria Pia и изучали церкви Альгеро, одна из которых с красивым мозаичным куполом — Св.Микеле. И покупали сувениры из коралла, естественно. Опять закат на набережной и прощальный ужин с анчоусами, лобстером и лазаньей.

sardiniya-alghero-naberezhnaya

В общем, отдых удался, погода не подвела, зарядились позитивом и отличным настроением. Эх, каждый месяц ну или хотя бы два ездить на недельку куда-нибудь.

Что касается ребенка (да, блог то про путешествия с детьми!). Машину берите с детским креслом, за отдельную плату, конечно. Везде практически можно ходить с коляской, за исключением Грота нептуна (туда рекомендую рюкзак) и Тарроса. Питание детское в магазинах продается, правда, мясных банок я не видела (у нас были с собой), памперсы понятное дело тоже есть. Для пляжа лучше бы иметь зонтик, хотя мы и без него обошлись, кремом мазались всего несколько раз. Погода в сентябре хорошая, много вещей не нужно — одной теплой кофты (ну двух) вполне достаточно. Вечерком мы надевали джинсы, все-таки ветерок уже прохладный. Кепка (панама) очень рекомендуется! Неплохо было бы иметь термосумку для воды (чтобы она оставалась прохладной), нам дала попользоваться Юля — спасибо ей! Воды лучше брать побольше, с запасом. В аэропорту Рима есть детская комната и детская площадка, на которой мы играли с полчаса примерно. В самолете предлагают смесь, пюре не дают (а в Болгарии давали!). В общем бояться нечего! Вперед! Только в самый сезон не надо, народу много, и жара адская.