Поездка в Португалию с малышом. Из Лиссабона в Порту

03 сентября 2015 Путешествия и отдых с детьми Комментариев нет

Продолжаю рассказывать про нашу поездку с ребенком в Португалию, хотя уже 3 месяца прошло, и мы уже много где после этого побывали. Просто слишком много планов у меня. А вот писать спустя 3 месяца — это сложно, но нужно, т.к. этот кусочек нашей поездки был самым интересным, вот именно по этим городкам между Лиссабоном и Порту я полюбила Португалию. А про Лиссабон можно почитать вот здесь.

Кашкайш

Первым городком по пути в Синтру был Кашкайш (Cascais). Он находится всего в 30 км от Лиссабона и входит в агломерацию Большой Лиссабон. Вообще нас интересовал рыбный рынок, но мы его не нашли=) Вместо этого прогулялись в живописном центральном парке, где, к слову сказать, для деток просто рай — там и павлины с петухами гуляют, и площадок сразу несколько интересных. А Степа тем временем успел заскочить и сфотографировать центральную площадь и маяк Санта-Марта. Там кстати есть музей маяков.

portugaliya-kashkaish-mayak

portugaliya-kashkaish-park

Парк в Кашкайше рай для детишек

portugaliya-kashkaish

Вид на маяк в Кашкайше

Но наверное самое интересное местечко в Кашкайше это грот «Пасть Дъявола» (Boca do Inferno). Там мы первый раз любовались мощью океана.

portugaliya-kashkaish-grot

Грот Пасть Дъявола

Мыс Рока

Далее мы двинулись к Мысу Рока (Cabo da Roca) — самая западная точка материка. По пути еще остановились, чтобы сделать фото на фоне бушующего океана. На самом мысе всегда дует сильный ветер, в общем это и не удивительно. Степа забыл надеть очки, и после 20 минут фотографирования изрек: «Мне чуть глаза песок не выбил». Вид там открывается потрясающий, действительно, кажется что находишься на краю света.

portugaliya-doroga-na-mys-roka

По пути на Мыс Рока

mys-roka

Табличка-памятник на Мысе Рока

mys-roka-portugaliya

Вид с Мыса Рока

От Кашкайша, кстати, туда ходят обычные автобусы, ровно как и из Синтры (расстояние примерно 17-18 км от этих городков от мыса).

Синтра

После мыса отправились в Синтру, где нами были арендованы апартаменты. Кстати, не очень приятная история приключилась. Накануне нам позвонили из отеля в Синтре и сказали, что нас не примут из-за ремонтных работ. Дали нам ссылки на другие, мы тут же забронировали другие (которые в итоге оказались еще лучше!), но деньги мы возвращали еще месяц, я успела пообщаться с 5 разными людьми из службы поддержки booking.com, потратить изрядное количество нервов. Хорошо, что мы ехали не в высокий сезон и быстро нашли альтернативу. А вообще, конечно, так не делается... мы же с ребенком маленьким путешествуем.

Но Синтра, конечно, полна интересностей. Заселившись в апарты, мы отправились в средневековый Замок Мавров (Castelo Dos Mouros), стены которого тянутся по горному хребту. Там мы купили combined ticket в Замок, Национальный Дворец Синтры, и в парк Пена (без посещения дворца Пена), билеты на двоих обошлись примерно в 45 евро, это выгоднее, чем в каждом месте покупать отдельный билет.

sintra-zamok-mavrov

Замок Мавров в Синтре

Замок был построен в VIII-IX вв, в 1830 г. он был разрушен и затем восстановлен, башни после перестройки остались на своём изначальном месте. По крепостной стене можно обойти весь замок. Много ступенек, с одной стороны которых перил никаких нет, поэтому ходить надо аккуратно, особенно с ребенком на руках. Зато какой вид открывается — с одной стороны видно город с башнями-трубами Национального Дворца, с другой на соседней горе дворец Пена. Еще там можно посмотреть оригинальную цистерну для создания больших запасов воды на случай осады.

sintra-portugalia

Вид на дворец Пена со стен замка

Национальный Дворец Синтры (Palacio Nacional de Sintra) мы отправились смотреть рано утром на следующий день. Приехали к самому открытию, народ уже был, но не так много, как когда мы вышли=)) все-таки Синтра очень раскрученный городок. Снаружи он не выглядит так красиво и величественно, как Дворец Пена (Palacio Nacional da Pena), но именно он был резиденцией королей. Все залы очень разные, т.к. каждый правитель пытался внести свою лепту, поэтому видно несколько художественных стилей. От этого дворца не устаешь, посмотрев 2-3 зала, потому что каждый раз заново удивляешься, а в самом конце осмотра спускаешься в кухонное помещение, откуда и выходят знаменитые трубы. Детям везде можно бегать и все трогать, мы даже посидели на каком-то средневековом деревянном стуле.

dvorets-sintra-portugaliya

Национальный дворец Синтры внутри

dvorets-pena-v-sintre

Дворец Пена

После дворца мы отправились в парк Пена, там вдоволь перефотографировав дворец со всех сторон,отправились изучать огромный парк, даже умудрились заблудиться. Хочу отметить, что для инвалидов (читаем — мам с колясками в том числе) предусмотрены специальные маршруты, которые отмечены на карте. Мы спустились к Долине Озер и вышли через второй вход в парк (что было весьма кстати, потому что опять идти через горку обратно не хотелось).

Вообще парков в Синтре несколько, но особое внимание следует уделить парку Quinta da Regaleira. Если мало времени, посетите лучше его, нежели парк Пена. Во-первых, очень красивые дворец в неоготическом стиле и римско-католическая часовня высотой в несколько этажей. Во-вторых, в многоярусном парке множество озер, каналов и гротов, пещер с подземными тоннелями. В-третьих — беседки, статуи и резные скамейки, на которые ну просто не возможно не присесть=)) А еще меня потряс Колодец Посвящения.

park-regaleira-sintra

Парк Quinta da Regaleira

park-regaleira-v-sintre

Скамейка в парке Квинта

portugalia-park-regaleira-v-sintre

Часовня

«Колодец посвящения», уходящий вглубь земли, окружает спиральная галерея, украшенная многочисленными арочными проёмами. Галерея состоит из девяти пролётов по пятнадцать ступеней каждый. Согласно легенде, эти девять уровней символизируют девять кругов ада, чистилища и рая, описанные Данте.

park-regaleira-sintra-portugaliya

Колодец

Вот так и пролетели 2 дня в Синтре. Далее мы поехали в курортный городок Назаре, по пути заскочив в Мафру, Обидуш.

В Мафре расположен самый грандиозный португальский дворец Convento.

Обидуш

А Обидуш как-то сразу располагает к себе, едва подходишь к воротам крепости. Там, кстати, сохранилась самая старинная азулежу (расписная плитка) в Португалии. Визитная карточка этого городка-музея церковь Санта-Мария и вишневая настойка жинжинья, которую подают в шоколадных чашечках за 1 евро. Просто приятно прогуляться по узким мощеным улочкам, украшенными цветами, потом выйти на площадь, где в средневековых костюмах (там видимо в любое время года такой антураж) предлагают отведать похлебки из глиняных тарелок.

portugaliya-obidush

Вид на городок со стен крепости

obidush-portugaliya

Улочка в Обидуше

Назаре

Тихий курортный городок, где мы собирались просто тупо сидеть на пляже и смотреть на океан, оказался не таким уж и тихим в тот день. Но расскажу сначала о красивостях. Городок состоит из двух частей, одна из которых находится внизу на берегу моря, а вторая на высооокой отвесной скале, точнее холме, куда ходит фуникулер! Поэтому выпив вина на балкончике отеля, и пройдясь по набережной, сфотографировавшись с огромными, разноцветными лодками, мы отправились наверх. Думала, вот! место где нет русских! фиг вам! даже в таком затерянном месте они есть=) В общем вид, как всегда, потрясный.

nazare-portugalia

Лодки на пляже в Назаре

portugalia-nazare

Фуникулер в Назаре

Вечер, думаем, чего нет никого, оказывается, идет финальный матч чемпионата Португалии и все его смотрят! Спустились вниз и как раз развязка — Бенфико выйграл (а там видимо все за него болели), и тут начались такие гуляния!!! в общем колонна машин и мотоциклов ездила по городским улицам аж до 23 часов. Мы уже и поужинать успели в ресторанчике, и пофотать обалденный закат стопиццот раз, а они все фа-фа.

zakat-v-nazare

Закат в Назаре

Баталья

Название говорит само за себя — город-битва. Главная фишка — Доминиканское аббатство Святой Марии Победоносной (Santa Maria da Vitoria). Там мы с Семеном остались гулять на площади, а Степа ходил смотреть-фотать.

batalia-portugalia

Доминиканское аббатство Святой Марии Победоносной

batalia-portugaliya

В аббатстве

Томар

На следующий день Томар с его замком тамплиеров — последним оплотом тамплиеров в Европе, построенным в 12 веке и переоборудованным в монастырь. Монастырь ордена Христа (Convento de Cristo) реально впечатляет! По-моему мы даже не весь его обошли. Семь крытых галерей, очень интересная круглая церковь (точнее даже сам алтарь внутри). Еще Семёну сад понравился с лабиринтом=)

portugaliya-tomar

В замке Тамплиеров

tomar

Внутри круглой церкви

tomar-portugalia

Внутри замка — садик и круглая церковь

Потом мы поехали в Порту, но это уже другая история. Вот такая насыщенная поездка с ребенком выдалась у нас.

А напоследок наше видео, точнее слайд-шоу из фоток, сделанных на этом отрезке. Делал муж, очень клевое!